Аватары-мультфильм

Мультяшные аватары. Разработчики мультяшного окружения чувствуют лёгкость, с которой люди готовы отождествлять себя с такой атмосферой. Кроме того, мультяшная среда побуждает к шутливой регрессии между участниками. В то время, как более юные пользователи могут быть более склонны одеваться в мультяшные костюмы, старшие участники тоже частенько ими пользуются. Психологическая составляющая мультипликационного героя влияет на выбор, осуществляемый пользователем. Люди выбирают героев, с которыми они себя отождествляют или которыми восхищаются. Некоторые мультяшные герои несут в себе очень специфическую культурную многозначительность и могут даже олицетворять исходные типы личности (напр. Джинн Алладина — как могущественный, но великодушный друг, Bugs Bunny — как уверенный обманщик). Некоторые взрослые вместо того, чтобы полагаться на героев детских мультфильмов, скорее пользуются мультяшными аватарами более утончённого стиля — некоторые из них классифицируются как «анимэ». Психологический характер этих аватар стремится к большей соблазнительности, эксцентричности и таинственности.